Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Немного русского жаргона




📎Забить – пришло из тюремного жаргона, отбросив матерное слово из трех букв. Теперь забивают не что-то, а на что-то: забить на домашку – не сделать домашнее задание.
📎Блин – замена матерного выражения на соответствующую букву. Означает досаду.
📎Кидалово – из жаргона мошенников-кидал, меняющих деньги. Означает обман.
📎Клево – старое офенское слово. Означает «хорошо».
Прикольно – забавно, хорошо, классно.
📎Стремно – стыдно, неловко, старомодно.
📎Фишка – изюминка, то, что удивляет, особенность.
📎Чмо – изгой.
📎Шняга – что-то плохое.
📎Шухер – «бежим!», тоже из языка уголовников.
📎Доза – домашнее задание;
📎дзяк – спасибо;
📎 достоевский – тот, кто всех достал;
📎емеля – электронный адрес;
📎жесть – ужас;
📎жир – высший класс;
📎зажигалка – девушка, которая любит повеселиться;
📎засада – неожиданное препятствие в деле;
📎застенчивый – быстро пьянеющий;
📎зоо – оскорбление;
📎загнуть – сделать что-то необычное;
📎имбицил – отсталый;
📎качок – человек с развитой мускулатурой;
📎кипиш – беспорядок;
📎кирюха – любитель выпить;
📎колбаса – крутой музон, классная музыка;
📎косить под кого-то – быть похожим;
📎крыса – предатель;
📎ксива – документ;
📎кекс – пацан;
📎курить бамбук – ничего не делать;
📎лабать – играть на музыкальном инструменте;
📎лаве – деньги;
📎лис – поклонник группы «Алиса»;
📎лоховоз – общественный транспорт;
📎лузер – неудачник;
📎лопух – дурень;
📎мажор – мальчик с деньгами;
📎махаловка – драка;
📎мороз – говорящий глупости;
📎мулька – прикольная штучка;
📎мутить – встречаться;
📎мерсибо – спасибо;
📎нарываться – напрашиваться на неприятности;
📎нане – нет (цыганское);
📎ништяк – очень хорошо;
📎отвал башки – высшая степень восхищения;
📎очковать – бояться;
📎падать – садиться;
📎погоняло – кличка;
📎перец – крутой парень;
📎париться – беспокоиться;
📎репа – репетиция;
📎рулить – быть самым-самым;
📎рамсить – весело проводить время;
📎сейшн – концерт, встреча;
📎стеб – шутить, издеваться;
📎съезжать с базара – менять тему разговора;
📎сто пудов – точно;
📎студень – студенческий билет;
📎типа – вроде;
📎торч – удовольствие;
📎трабл – неприятность;
📎торчок – наркоман;
📎тип-топ – все отлично;
📎угар – смешно;
📎фак – ругательство;
📎флуд – болтовня;
📎фуфло – ерунда;
📎хата – жилье;
📎хз – хрен знает;
📎хай-фай – привет;
📎цивил – хорошие условия;
📎чика – дорогая девушка;
📎чикса – девушка;
📎шпора – шпаргалка;
📎юзер – пользователь компьютера;
📎яху - ура.