masteriks (masteriks) wrote,
masteriks
masteriks

Category:

Заразительный. Психология сарафанного радио

Заразительный. Психология сарафанного радио >>
Как продукты и идеи становятся популярными

Автор/составитель: Бергер Йона
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Серия: Маркетинг


Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Tags: интересные книги, книги о бизнесе, полезные книги, реклама, рекламный текст
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments