masteriks (masteriks) wrote,
masteriks
masteriks

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Копирайтинг >>

Как не съесть собаку

Создаем тексты, которые продают

Автор/составитель: Кот Д.
Издательство: Питер
Серия: Маркетинг для профессионалов


Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, — например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его.

Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.

Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

Tags: интересные книги, книги о бизнесе, копирайтер, копирайтинг, полезные книги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments