April 27th, 2018

Немного русского жаргона




📎Забить – пришло из тюремного жаргона, отбросив матерное слово из трех букв. Теперь забивают не что-то, а на что-то: забить на домашку – не сделать домашнее задание.
📎Блин – замена матерного выражения на соответствующую букву. Означает досаду.
📎Кидалово – из жаргона мошенников-кидал, меняющих деньги. Означает обман.
📎Клево – старое офенское слово. Означает «хорошо».
Прикольно – забавно, хорошо, классно.
📎Стремно – стыдно, неловко, старомодно.
📎Фишка – изюминка, то, что удивляет, особенность.
📎Чмо – изгой.
📎Шняга – что-то плохое.
📎Шухер – «бежим!», тоже из языка уголовников.
📎Доза – домашнее задание;
📎дзяк – спасибо;
📎 достоевский – тот, кто всех достал;
📎емеля – электронный адрес;
📎жесть – ужас;
📎жир – высший класс;
📎зажигалка – девушка, которая любит повеселиться;
📎засада – неожиданное препятствие в деле;
📎застенчивый – быстро пьянеющий;
📎зоо – оскорбление;
📎загнуть – сделать что-то необычное;
📎имбицил – отсталый;
📎качок – человек с развитой мускулатурой;
📎кипиш – беспорядок;
📎кирюха – любитель выпить;
📎колбаса – крутой музон, классная музыка;
📎косить под кого-то – быть похожим;
📎крыса – предатель;
📎ксива – документ;
📎кекс – пацан;
📎курить бамбук – ничего не делать;
📎лабать – играть на музыкальном инструменте;
📎лаве – деньги;
📎лис – поклонник группы «Алиса»;
📎лоховоз – общественный транспорт;
📎лузер – неудачник;
📎лопух – дурень;
📎мажор – мальчик с деньгами;
📎махаловка – драка;
📎мороз – говорящий глупости;
📎мулька – прикольная штучка;
📎мутить – встречаться;
📎мерсибо – спасибо;
📎нарываться – напрашиваться на неприятности;
📎нане – нет (цыганское);
📎ништяк – очень хорошо;
📎отвал башки – высшая степень восхищения;
📎очковать – бояться;
📎падать – садиться;
📎погоняло – кличка;
📎перец – крутой парень;
📎париться – беспокоиться;
📎репа – репетиция;
📎рулить – быть самым-самым;
📎рамсить – весело проводить время;
📎сейшн – концерт, встреча;
📎стеб – шутить, издеваться;
📎съезжать с базара – менять тему разговора;
📎сто пудов – точно;
📎студень – студенческий билет;
📎типа – вроде;
📎торч – удовольствие;
📎трабл – неприятность;
📎торчок – наркоман;
📎тип-топ – все отлично;
📎угар – смешно;
📎фак – ругательство;
📎флуд – болтовня;
📎фуфло – ерунда;
📎хата – жилье;
📎хз – хрен знает;
📎хай-фай – привет;
📎цивил – хорошие условия;
📎чика – дорогая девушка;
📎чикса – девушка;
📎шпора – шпаргалка;
📎юзер – пользователь компьютера;
📎яху - ура.

Адаптивные сайты - успех в продажах


Что такое адаптивный сайт?
Адаптивный сайт - это сайт, который создается с учетом комфортного и удобного просмотра сайта с разных мобильных устройств, не считая с компьютера и ноутбука.

Collapse )

Как раскрутить блог в Instagram

Как раскрутить блог в Instagram: лайфхаки, тренды, жизнь

Автор/составитель: Хильт Алиона
Издательство: АСТ
Серия: Бизнес в инстаграме

Только ленивый сейчас не ведет блог, аккаунт в Instagram, страничку в соцсетях или канал на YouTube… И каждый надеется получить отклик от громадного интернет-сообщества, найти ключевую тему, поделиться не только личным и сокровенным, но и создать полезную и интересную – важную для других – информацию.

Моя жизнь сейчас тесно связано с Instagram – я получаю и громадные волны позитива от общения, и отрицательные отзывы, способные выбить из колеи. Но ведение блога многому способно научить: от уверенности в собственных силах до чувства, когда твое слово реально может помочь и спасти.

В этой книге я обобщила весь свой опыт, накопленный за несколько лет ведения блога в Instagram, рассказала о том, как менялись главные темы моей страницы и мои интересы, как росло число подписчиков, какие инструменты сети изменили облик моего общения с читателями. Теперь я точно знаю, как работать с хэштегами и рекламой, на чем и как строить блог, побороть страхи и кризисы, проводить марафоны и квесты. Я готова поделиться с вами своим опытом и формулой успеха!

Но главное – кайфуйте о того, что вы делаете, и все обязательно получится!



Когда у правительства кривые руки, потому что из жопы выросли



"Яндекс" ждет от Роскомнадзора разъяснений из-за блокировки своих IP-адресов, говорится в сообщении компании.

Песков призвал не иронизировать над попытками заблокировать Telegram‍
"Сегодня ночью в реестре РКН внезапно появилось пять IP-адресов "Яндекса". Наши адреса пробыли в реестре около двух часов, на текущий момент IP-адреса из этого списка пропали. Дежурная смена наших технических специалистов всю ночь оперативно мониторила ситуацию и поддерживала полную доступность наших сервисов", — заявили в "Яндексе".
По мнению компании, попытка заблокировать Telegram "неожиданно стала ударом по всему Рунету". Блокировка коснулась не только мессенджера — пострадали многие ресурсы и их пользователи.

"Мы не считаем эту ситуацию нормальной. Российский рынок может развиваться только в условиях открытой конкуренции. Ограничение доступа к глобальным и российским интернет-сервисам навредит прежде всего Рунету", — подчеркнули в компании.

Роскомнадзор объяснил временную блокировку социальных сетей
В "Яндексе" отметили, что "несвобода и отсутствие выбора для пользователей" стали самыми опасными последствиями блокировок.
"Отсутствие открытости и конкуренции на внутреннем рынке не только приводит к падению качества продуктов, отчего страдают пользователи, но и лишает страну возможности технологической конкуренции на мировых рынках в будущем", — добавили в компании.

Также с заявлением выступила соцсеть "ВКонтакте". Как подчеркнул ее управляющий директор Андрей Рогозов, передача каких-либо ключей и получение доступа к информации за пределами устройства пользователя невозможны по определению.

"Так работают большинство ведущих сервисов обмена сообщениями в мире. Оконечное шифрование позволяет обеспечить конфиденциальность разговоров и защиту от получения к ним доступа третьей стороной", — отметил он.

По мнению Рогозова, ограничение доступа ко множеству ресурсов вызвано "непониманием принципов работы современного интернета".

Кадыров рассказал о редких перебоях в работе Telegram в Чечне
В апреле Роскомнадзор начал блокировку Telegram по решению Таганского суда Москвы из-за того, что мессенджер отказался передать ФСБ ключи шифрования.
Для обхода блокировки Telegram задействовал хостинг Amazon и Google, Роскомнадзор начал блокировать использованные мессенджером IP-адреса этих компаний. В результате ряд сторонних ресурсов столкнулся с неполадками в работе в России.

Так, по данным СМИ, Роскомнадзор внес более 180 IP-адресов "ВКонтакте", "Яндекса", Twitter, Facebook и "Одноклассников" в реестр запрещенных сайтов. В списке также оказались некоторые IP-адреса Yahoo и российского сервиса онлайн-дневников LiveInternet.

РИА Новости https://ria.ru/society/20180427/1519538038.html